facebook vkontakte twitter youtube    

Time: 8:49

Южная Корея

Пятница, 05 Апрель 2013 16:11 Опубликовано в Статистика

Сведения по импорту или экспорту предоставляются таможенной статистикой Южной Кореи на основании данных Korea Customs Service (KCS).

Экономикой Южной Кореи вырабатываются главным образом товары народного потребления, такие как электроника, текстили, пять основных автопредприятий— Hyundai Motor ,Kia Motors, Renault Samsung Motors, GM Daewoo Auto & Technology, и SsangYong Motor Company делают автомобили. Развита  в Южной Корее тяжёлая промышленность: кораблестроение и производство сталей. Продукция из этих отраслей промышленности является основным элементом экспорта в Южной Корее.

Партнёрами по экспорту: США 10,9 %, Китай 21,5 %, Япония 6,6 %.

Предмет импорта в Южной Корее - это сырьё. Нефть и газ в Ю.Корее импортные и она  пятый нефтяной импортер нефти. Поставки газа составляют примерно около 3% от импорта. Импортируется в страну и угль, весь коксующийся уголь для промышленности завозится из-за рубежа. Так же ввозится в Ю. Корею  половина нужной железной руды.

Партнёрами по импорту Южной Корее : Китай 17,7 %, США 8,9 %, Япония 14 %, Саудовская Аравия 7,8 %

Китай

Среда, 03 Апрель 2013 15:58 Опубликовано в Статистика

«Суммарный грузооборот китайских морских портов увеличился с 1,26 млрд. т. в 2000 г. До 6,16 млрд. тонн в 2011 г. Крупнейшим в стране морским портом традиционно являлся Шанхай, но в 2008 г. он уступил первую строчку комплексу портов Нинбо-Чжоушань, через который в 2008 г. было транспортировано 520,5 млн. тонн, а в 2011 г. – 693,9 млн тонн грузов. С 2005 г. Шанхай по грузообороту занимал первое место среди портов мира, теперь это мировое лидерство перешло к комплексу Нинбо-Чжоушань. […]

С 2003 г. по показателю грузооборота морских портов Китай удерживает первое место среди государств мира. С середины 2000-х гг. в «десятке» крупнейших грузовых портов мира китайские составляют ровно половину».

(«Проблемы Дальнего Востока» №1 2013)

Три проблемы китайской экономики (Артур Валдрон)

Понедельник, 04 Март 2013 16:00 Опубликовано в Мнения

Артур Валдрон, почетный профессор кафедры Международных отношений Пенсильванского Университета, консультант Министерства обороны и Бюро Директора Национальной Разведки.

Три проблемы китайской экономики: 

1) сильная зависимость от экспорта: зарубежный экспорт составляет до 39,7% от внутреннего валового продукта Китая, что делает большую часть экономики Китая зависимой от экпорта;

2) крайне низкий покупательный спрос на внутреннем рынке: уровень покупательной способности Китая в 2007 году составил 35% по сравнению с 70% в США и 56% в Японии;

3) огромные правительственные расходы:  55% внутреннего валового продукта Китая - это правительственные затраты и инвестиции в крупные инфраструктурные проекты, такие как строительство дорог, зданий. Это более чем в два раза превышает процент в США (20%).

Страница 8 из 8